Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении смотра – конкурса

«Волшебный мир детского творчества»

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра – конкурса «Волшебный мир детского творчества».

1.2.Основными принципами смотра – конкурса являются открытость, прозрачность критериев оценивания, коллегиальность принятия решений, равенство условий для всех участников.

1.3.Смотр – конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников, реализующих программу дошкольного образования, выявление эффективного педагогического опыта и распространения педагогических идей.

 

2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СМОТРА – КОНКУРСА

2.1.Цель смотра – конкурса: выявление эффективного педагогического опыта и распространения новых педагогических идей.

2.2.Задачи смотр – конкурса:

- создать условия для повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников

- активизировать профессиональное творчество педагогических работников;

- поддержать инициативу педагогических работников, использующих новые педагогические идеи для обеспечения высоких образовательных результатов;

- содействовать развитию положительной профессиональной мотивации;

- обновление и пополнение уголков театрализованной деятельности, художественной литературы, музыкального искусства                                                                  

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА – КОНКУРСА

3.1. Смотр – конкурс проводится с 15.02.2020г. по 28.02.2020г.

3.2. Форма проведения – очная.

3.3. Участниками смотра – конкурса являются педагогические работники дошкольного образования.

4.ЖЮРИ СМОТРА – КОНКУРСА

4.1. Для подведения итогов смотра - конкурса создается жюри. Состав жюри: Председатель – Осмоловская С.Н., заведующий, заместитель председателя - Прокопенко М.А., заместитель заведующего по основной деятельности, члены комиссии: Лебедева Н.П., воспитатель – методист, Краснова Людмила Владимировна, воспитатель дошкольного образования, высшей квалификационной категории, Блинкова Т.М., руководитель физического воспитания, первой квалификационной категории

Жюри возглавляет председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя.

4.2. Жюри смотра - конкурса:

оценивает материалы смотра - конкурса в соответствии с критериями оценки;

информирует участников о результатах проведения смотра - конкурса;

рассматривает обращения участников смотра - конкурса по результатам оценивания материалов (не позднее следующего дня после объявления результатов).

Жюри правомочно принимать решение, если на заседании присутствует не менее 2/3 утвержденного состава жюри. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов жюри.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. Жюри оценивает материалы по следующим критериям:

оригинальность оформления (форма и элементы),

качество исполнения;

эстетичность оформления;

соответствие тематике;

содержательность (разнообразие подобранных материалов, их количество, возможность применения в зависимости от образовательной ситуации);

образовательная ценность материалов (ожидаемые результаты их использования в данном направлении);

информационность;

доступность (информация соответствует возрасту ребенка);

вариативность (существует несколько вариантов использования материалов; обеспечивается игровая, познавательная, исследовательская и творческая активность воспитанников и обучающихся);

безопасность (соответствие требованиям по обеспечению надежности и безопасности использования).

5.2. Оценка производится в баллах по каждому критерию в соответствии со следующей шкалой:

реализован в полном объеме – 3 балла;

реализован не в полном объеме – 2 балла;

реализован эпизодически – 1 балл;

не реализован – 0 баллов.

5.3.Во всех возрастных группах работа проводится по направлениям: театральная деятельность и художественная литература.

Разновидности театра.

1. Настольный театр (в соответствии с возрастной группой, Перечнем средств воспитания, обучения, учебно – наглядных пособий, игр и игрового оборудования, компьютерной техники, электронных средств обучения, спортивного инвентаря для учреждений обеспечивающих получение дошкольного образования):

-живая картинка (разновидности театра картинок);

- куклы Би-Ба-Бо;

- театр пальчиков, куклы ручные, соразмерные руке ребёнка;

2. Театр теней;

3. Театр Петрушек:

-театр носков;

- театр ложек;

-«Варежкин» театр;

-театр не «тарелках»

- куклы на ладошку;

- куклы на гапите.

4.Медальон.

5.Маски разной конструкции.

6.Батлейка.

7.Куклы тростевые.

8.Кукла напольная, соразмерная росту ребёнка.

9.Театр вееров.

2.Художественная литература (в соответствии с возрастной группой, учебной программой дошкольного образования)

-песенки, потешки, пословицы поговорки, сказки, былины и т.д.

5.4. Музыкальными руководителями проводится работа по реализации содержания образовательной области «Музыкальное искусство» учебной программы дошкольного образования.

1. Музыкально – дидактические игры по направлениям:

- слушание музыки;

- пение и песенное творчество;

- музыкально – ритмические движения и танцевальное творчество;

- элементарное музицирование и инструментальное творчество.

5.5. Рекомендации к оформлению материалов:

Все материалы представляются на белорусском или русском языках. Музыкально – дидактические игры оформляются в печатном и электронном варианте.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФЕСТИВАЛЯ

6.1.   По итогам Смотра – конкурса материалы, соответствующие критериям оценки (не менее 70%), будут представлены на электронной выставке на сайте государственного учреждения образования «Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Костюковичи». Авторы (авторские коллективы) награждаются сертификатами.

 

 

Раздзелы сайта