Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

«Внедрение комплекса цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей дошкольного образования в условиях взаимодействия учреждений образования»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

«Внедрение комплекса цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей дошкольного образования в условиях взаимодействия учреждений образования»

ЦЕЛЬ инновационного проекта: повысить качество дополнительного образования и самообразования воспитателей ДО  на основе комплексного внедрения в образовательный процесс учреждений образования региона (республики) и методическую работу современных цифровых ресурсов

ЗАДАЧИ инновационного проекта:

 1. Описать и реализовать механизм применения Комплекса ЦР непрерывного профессионального развития воспитателей ДО в условиях взаимодействия учреждений образования региона (республики) (учреждение ДО – региональный ИРО – Академия).

 2. Разработать и реализовать научно-методическое и организационное сопровождение (мероприятия, инструкции и др.) процесса внедрения Комплекса ЦР непрерывного профессионального развития воспитателей ДО в условиях взаимодействия учреждений образований на уровне региона (республики).

 3. Внедрить в образовательный процесс учреждений образования, методическую работу в регионах, в самообразование педагогических работников Комплекс созданных и апробированных цифровых ресурсов (информационный ресурс «Диагностика профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования» (гос. регистрация № 1141918192); ресурс открытого доступа «Пробное компьютерное тестирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образования»; дистанционный учебный курс в электронной среде обучения Академии «Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников в процессе аттестации» для сетевого взаимодействия Академии, ИРО, учреждений ДО и индивидуальных пользователей).

 4. Модернизировать содержание и расширить возможности Комплекса за счет использования цифровых ресурсов, соответствующих современным запросам образовательной практики непрерывного профессионального развития воспитателей ДО и научно-методологическим требованиям.

 5. Обеспечить научно-методическое сопровождение инновационной деятельности на всех этапах реализации проекта (Академия – ИРО – учреждения ДО).

 6. Провести мониторинг результатов инновационной деятельности, систематизировать и обобщить полученные материалы.

 7. Разработать методические рекомендации по реализации механизма применения цифровых ресурсов непрерывного профессионального развития воспитателей ДО в условиях взаимодействия учреждений образований региона (республики).

 Сроки реализации инновационного проекта: 2020-2023 гг.

 Руководитель инновационного проекта: Осмоловская Светлана Николаевна, заведующий государственного учреждения образования "Дошкольный центр развития ребёнка №1 г.Костюковичи"

Научные консультанты инновационного проекта: 

  • Тарусова Людмила Георгиевна, первый проректор государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» кандидат педагогических наук, доцент
  • Дзюба Ирина Александровна,проректор по учебной работе государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» кандидат физико-математических наук, доцент
  • Шашок Валентина Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования государственного учреждения образования «Академия последипломного образования» кандидат психологических наук, доцент

Участники инновационного проекта:

  • Осмоловская Светлана Николаевна, заведующий учреждением дошкольного образования (первая квалификационная категория)
  • Прокопенко Марина Александровна, заместитель заведующего по основной деятельности
  • Лебедева Наталья Петровна, воспитатель – методист (первая квалификационная категория)
  • Денисова Валентина Ивановна, воспитатель дошкольного образования (высшая квалификационная категория)
  • Ларченко Людмила Николаевна, воспитатель дошкольного образования (высшая квалификационная категория)
  • Авхачёва Валентина Ивановна, воспитатель дошкольного образования (высшая квалификационная категория)
  • Краснова Людмила Владимировна, воспитатель дошкольного образования (высшая квалификационная категория)

Модель взаимодействия Субъектов  образования по использованию Комплекса ЦР

https://drive.google.com/file/d/1ooIcCv4pF9BEGzMgOBWpy16TzEjXjdZ4/view?usp=sharing

Раздзелы сайта